Придбав димохід
Забарився я з відгуком аж на тиждень. Придбав п'ятиметровий димохід із AISI 304. Все згідно домовленостей. Попередні консультації виявилися інформативними та корисними. Ціна краща. Обачливий, чемний та ненав'язливий консультант. Приємний, або навіть вирішальний, бонус - безкоштовна доставка.
Придбав ТТК Зубр міні 10кВт
Маю бажання залишити схвальний відгук з подякою. Контактна особа Олег. Відчувається досвід та кваліфікація. На період замовлення на цьому сайті, я знав що хочу придбати саме ТТК Зубр міні 10кВт. Олег зауважив, що котел, на справді, маленький та дверцята лише 300Х200. Про себе я відзначив це, як піклування. На справді, на всіх сайтах на всю лінійку котлів Зубр в межах категорії, ціни однакові. Але підкупило те, що доставка безкоштовна. На справді, так! Кур'єр Нової Пошти привіз мені до фіртки моє замовлення. Прошу зауважити, що за замовлення до цього моменту я ніяких коштів нікому на перед не давав. Котел привезли запакований стрейч-плівкою у риштовці. З кур'єром розрахувався лише за вартість котла. Готівкою (але він мав і термінал).
Олег допоміг підібрати і труби для димоходу. Це питання ми узгоджували кілька раз. З'ясувалось, що є можливість тут замовити адаптацію між котлом і димоходом. Приємно спілкуватись з кваліфікованим фахівцем, а не з випадковим комерційним діячем!
P.S: Чекаю димохід.
Радиаторы, код товара 8875
Купили радиаторы и комплекты к ним.
Консультация на уровне. Приятно, когда менеджер разбирается в товарах.
Цены на сайте магазина соответствуют действительности.
Быстро. Приняли заказ и доставили в тот же день.
Приятный бонус в виде бесплатной доставки.
Спасибо за сотрудничество
Советую данный магазин, а особенно его специалиста. У меня СТО в г. Вишневое. Ребята подобрали котел, тепловентиляторы и скомплектовали систему отопления, посоветовали мастеров. За неделю мне все сделали и запустили. Котел Зубр 40 квт полностью обеспечивает нагрев трех тепловентиляторов Ревентон по 22 квт. СТО 210 м.кв, высота потолка 4,8 м.
Спасибо за ответ :)
Жаль здесь нет возможности ответить администратору :) Я не кинула трубку, а сказала "Спасибо за консультацию, до свидания", плохо вы слушаете записи, либо красиво врёте, это раз. Второе, почитав ответы администратора на отзывы, в которых есть такие моменты как:
- Сами придумали, сами обиделись
- В качестве доказательства могу предоставить скриншот последних отзывов с страницы
- Вы нас не с кем не путаете?
- Причем здесь советую или нет?
- Что не так?
Как итог, общение с данным магазином просто улыбает:) Хотела бы сказать, что если вы работаете там, где вас раздражает общение с людьми - увольтесь пожалуйста, и найдите занятие по душе, а ваши ответы оставляют желать лучшего для сферы обслуживания.
Могу набросать как минимум один вариант ответа для администратора, например: "Спасибо за отзыв, прослушали запись, мы не считаем что наш сотрудник повёл себя неподобающе, сложилось недопонимание. Перезвоните нам и мы подберём для вас комплектующие и радиаторы. Хорошего дня!" и т.д. А вы отвечаете на уровне разговора братков на лавочке, спасибо что хоть на ВЫ.
Вы мне напоминаете кондукторов в трамваях,жизнью недовольны а виноваты все остальные.
Ещё раз, бесят вас клиенты с их дурацкими вопросами - увольняйтесь и не портите настроение тем, кто просто хочет купить радиаторы. Вы нам их не дарите, мы за них деньги платим. Так что, как минимум, адекватный такт общения могли бы обеспечить, а потом хоть матом покрывайте. Но куда же мне, понять такую великую работу, в которой мозги даже напрягать не приходится, с лавочки в "офис" прийти и писать ответы в стиле "братку за пивком".
Удачи с продажами, ХОРОШЕГО ДНЯ :)
P.S.: можете не публиковать это, адекватный покупатель, прочитав ваши ответы на отзывы, которые вас не устраивают и так всё поймёт :) Это ваша работа, ваши деньги и ваша репутация, мне то ***ть какими будут ваши продажи)) Просто хотелось, чтоб вы (хотя вряд-ли конечно) или ваше начальство обратили своё внимание на такие инциденты, тогда может людям приятнее будет делать покупки в интернете. Но, надо отдать вам должное, вы первый магазин, которому я написала отзыв. Но если не опубликуете, это скажет о многом, удачи ;)
Хамское обращение с клиентами
Только что позвонила по номеру, указанному в контактных телефонах. - "Добрый Вечер, хотела бы у вас закзать 24 секции биметалических радиаторов" и не успела я задать вопрос касательно кое-каких х***ктеристик и получить хоть какую-то консультацию, меня перебивает "консультант" и говорит: - "А что вам мешает сделать заказ на сайте, корзина неудобная?". Спасибо за "консультацию" и "надлежащее общение с клиентами", закажу в другом магазине и радиаторы и все остальные комплектующие (надеюсь там смогут подсказать какие лучше взять и хамить не будут).
6/11/2020
покупка Биметаллических радиаторов Hertz Польша 50
Сегодня 08.10.2020 оформила заказ на сайте на покупку Биметаллических радиаторов Hertz Польша 500/80. Консультант сразу перезвонил и помог выбрать комплектующие.
В течении часа мой заказ мне доставили. Сервисом осталась очень довольна. Большое спасибо. Магазин однозначно рекомендую.
Нова Пошта радіатори побила. Але компанія без проблем вислала нові радіатори. Приємне обслуговування.
консультант
Дуже погана і некоретна робота консультанта.Особливо Польки.
Искали котлы по Киеву, чтобы они были в наличии. Оказалось магазин под боком.
Просто и доступно проконсультировали. Хорошее отношение к покупателю. Лишнего не навязывали, поэтому советую.
Я купив котел Зубр 24.01.2020. Якістю повністю залишився задоволений. Про шахтні котли раніше не чув. Під'їжджав в магазин (район Теремків), проконсультували тут. Спостерігав місяць експлуатації. До котла підходжу не частіше раз на добу, щоб завантажити дрова. Всім раджу, заслуговує на увагу.
Советую. Между заказом и получением товара прошло 2,5 часа.
Хороший сервис. Трудностей не возникало.Получила и консультацию, и товар, и монтаж, все под ключ.
Нынче доставка является обязательной услугой любого интернет-магазина. Здесь же мне просто ответили - даже не будем связываться. Уровень сервиса ужасен
Дві години чекав дзвінка((( Товар наложеним платежом відправити незахотіли, по предоплаті. На сайті повідомляти всю інформацію потрібно коректно. Нераджу таких продавців.
Дякуємо за відгук. Приємно з Вами працювати.